Сдаете квартиру:стоит ли делать ремонт?

Зачастую, можно в объявлениях увидеть: "сдаю квартиру", "сдам в аренду" и т.д. Многие думают, что это хороший бизнес, но так ли это? Сейчас мы с вами и попробуем разобраться.

      

Во-первых, сейчас люди очень привередливые, будущие арендаторы пытаются найти такое жилье, которое бы полностью соответствовало требованиям. И в связи с данной ситуацией владельцы квартир пытаются понять, нужно ли делать ремонт, перед тем, как сдать квартиру в аренду, пожалуй, этот вопрос наиболее актуален для хозяев квартир, вы спросите, а в чём тут проблема, ответ окажется явно простым, вот смотрите простой пример, что бы клиент заехал в квартиру, ему она должна понравится, допустим, хозяин сделал ремонт (потратил силы, деньги). Смотрим дальше, человек пожил и уехал, а за собой оставил кучу грязи, поломанные вещи, ободранные стены, тут же хозяин задаётся вопросом, что опять ремонт? И так по кругу вот почему этот вопрос довольно актуален для владельцев квартир или же домов.

      

И так давайте поглядим преимущества, которые возникнут, если вы будете делать ремонт, перед каждым новым клиентом, первое, за хорошую квартиру, то есть в хорошем состоянии, можно требовать большую сумму за пользование, во вторых, вам же не нужно перед каждым новым заездом делать капитальный ремонт, вам достаточно будет сделать всего лишь косметический ремонт. Также есть и отрицательные моменты, не всегда ваш ремонт понравится клиенту, в этом случае совет будет таковым, старайтесь понять общие вкусы клиентов, старайтесь не экспериментировать, также ещё одним недостатком является такой момент, вы сделали ремонт, а клиент взял квартиру всего лишь на неделю, то есть у вас убыток, советом в данной ситуации будет то, что вы должны в своих объявлениях писать, что жильё сдаёте не меньше, чем на пол – года или год , что бы квартира приносила доход.

   

Также помните, что бы привлечь клиента, постарайтесь убрать в подъезде или во дворе, по возможности составляйте договора и берите расписки - это поможет избежать вам лишних проблем.

И самое главное правило: будьте рады каждому клиенту и видите себя приветливо.