В Жуковском начался второй этап летных испытаний двигателя для самолета МС-21
Задумка ОАК наладить серийный выпуск отечественного самолета марки МС-21 по-прежнему актуальна. Власти уверяют, что покупатели отечественного летательного аппарата получат поддержку со стороны государства в виде субсидий по процентам по инвестициям.
На жуковском аэродроме в ноябре состоялось запланированное испытание двигателя ПД-14 – это уже второй испытательный этап. Предполагалось, что тестирование двигателя начнется еще в октябре.
Подготовка к тестированию двигателя ПД-14 началась еще в 2014 году.
Первые испытания прошли в 2015 году, в тот период было сделано 15 полетов, которые позволили подтвердить параметры двигателя, и получить ряд конкретных замечаний.
В Жуковском планируется 50 полетов. Двигатель ПД-14 должен получить российский сертификат в 2018 год, а через год европейский.
Двигатель ПД-14 является современным механизмом, создаваемым несколькими предприятиями, входящих в корпорацию, работающую над идеей серийного выпуска МС-21. На базе газового генератора ПД-14 может быть создана целая серия двигателей, обладающей тягой от 9 до 18 тонн, подходящих для самолетов и вертолетов.